Статьи
Электрогидравлическая система рулевого управления Volvo

Электрогидравлическая система рулевого управления Volvo

05.12.2023

Компания Volvo предложла электрогидравлическую систему рулевого управления в американских автомобилях. Система, получившая название Volvo Dynamic Assist или VDS, предназначена для снижения утомляемости водителя и повышения безопасности автомобиля.

На прошедшей в Дублине, штат Вирджиния, пресс-конференции компания Volvo Trucks представила подробный обзор новых технических решений, ориентированных на модернизацию транспортных средств, автоматизацию и электромобильность.

Одним из основных моментов мероприятия стало внедрение электрогидравлической системы рулевого управления Volvo Dynamic Steering (VDS).

VDS предназначена для снижения утомляемости водителя и стабилизирует рулевое колесо, когда оператор грузовика Volvo маневрирует на пересеченной или неровной местности во время движения.

"Это активная система безопасности с крутящим моментом до 9 фут-фунтов", - сказал Джош Доусон (Josh Dawson), ведущий инженер по испытаниям рулевого управления Volvo Trucks North America. «Это похоже на еще одну пару рук на грузовике (рулевом колесе), чтобы помочь стабилизировать рулевое колесо».

К особенностям VDS можно отнести:

  • Функция возврата в центр, или нулевой возврат, позволяющая рулевому колесу возвращать колесо в прямое положение. Эта функция может быть особенно полезна в сложных маневренных ситуациях или при движении задним ходом тягача с прицепом.
    Демпфирование позволяет системе отфильтровывать движение, которое традиционно передается с дороги на рулевое колесо.
  • Компенсация опережения/тяги позволяет системе со временем узнавать переменные, необходимые для компенсации дополнительного рулевого управления. Эта функция обеспечивает дополнительную фильтрацию дорожных помех.
  • Система курсовой устойчивости обеспечивает повышенную управляемость автомобиля на высоких скоростях, особенно при движении по шоссе.
  • Система адаптирует чувствительность рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля. На более низких скоростях усилитель рулевого управления будет значительно более свободным, чтобы обеспечить более легкие движения на низких скоростях. К системе подключено несколько датчиков, предназначенных для мониторинга и соответствующего реагирования на дорожную ситуацию.

«Двигатель управляется со скоростью 2000 раз в секунду; он реагирует еще до того, как водитель успевает отреагировать», — сказал Доусон. Электродвигатель на VDS подключен к имеющемуся рулевому механизму, поэтому, если возникнет проблема с системой VDS, обычное рулевое управление по-прежнему будет работать как отказоустойчивое.

Впервые представив VDS на европейском рынке в 2013 году, Volvo стала принимать заказы в четвертом квартале 2019 года, а производство было запланировано на апрель 2020 года.

VDS должна стать опциональной спецификацией для моделей грузовиков Volvo VNR и VNL, которые предназначены для региональных и дальних перевозок соответственно.

Похожие статьи

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель D-17 для своего культового грузовика FH16
30.01.2024

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель D-17 для своего культового грузовика FH16

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель для своего культового грузовика FH16. Новый 17-литровый…

Новая платформа Volvo Trucks для тяжелых грузовиков для североамериканского рынка
15.01.2024

Новая платформа Volvo Trucks для тяжелых грузовиков для североамериканского рынка

Компания Volvo Trucks представила совершенно новую платформу для тяжелых грузовиков для североамериканского…

Гибридные гидравлические технологии компании Volvo Construction Equipment
21.12.2023

Гибридные гидравлические технологии компании Volvo Construction Equipment

Гибридные технологии существуют в автомобильной промышленности уже несколько десятилетий. Вы можете не…