Статьи
Новые тенденции: гибридные гидравлические технологии Volvo

Новые тенденции: гибридные гидравлические технологии Volvo

21.12.2023

Гибридные технологии существуют в автомобильной промышленности уже несколько десятилетий. Вы можете не верить, но первый гибридный автомобиль на самом деле был представлен еще в 1899 году компанией Porsche. Появление автомобильной сборочной линии Форда в начале 1900-х годов привело к увеличению производства автомобилей с газовым двигателем, тем самым сделав гибриды устаревшими почти на полвека. Но возрождение гибридов в 1970-х годах только усилилось в последующие десятилетия, и теперь эта эффективная технология завоевывает строительную отрасль.

Компания Volvo Construction Equipment всегда была на переднем крае концептуализации и проектирования новых машин, которые раздвигают границы эффективности, сохраняя при этом впечатляющую мощность и производительность, и новая гибридная гидравлическая технология, которую запускаем на экскаваторе EC300E, не является исключением.

Когда слышите слово «гибрид», можно подумать о сложной системе, которая требует многочасового обучения оператора, электрических компонентах, которые необходимо контролировать и заменять в случае износа, и так далее. Но уникальной гибридной технологией это совсем не так.

Как это работает

Концепция невероятно проста. Берем энергию, генерируемую движением штанги вниз, улавливаем ее с помощью гидравлики и используем для поддержки движения стрелы вверх, где вам требуется наибольшее давление и мощность во время работы.

Мы делаем это, устанавливая гидравлический аккумулятор сразу за стрелой, и когда стрела опускается, масло под высоким давлением, которое вы используете для замедления опускания стрелы, поступает в гидроаккумулятор, а не направляется в резервуар. Это дает аккумулятору заряд под высоким давлением, который затем проходит через вспомогательные двигатели и возвращается в цилиндры при подъеме. Весь процесс контролируется автоматически — от оператора ничего не требуется. Он просто видит маленький символ на приборной панели, который сообщает ему, когда его аккумулятор заряжается и разряжается.

Благодаря этой гибридной гидравлической технологии мы не производим электроэнергию, не устанавливаем батареи и не храним ее. Для этого требуется минимум компонентов — нет никакой электроники для программирования и никаких систем управления, кроме системного мониторинга. Техническое обслуживание также очень простое, поскольку система, по сути, представляет собой комбинацию гидравлического потока и клапанов.

Самое большое отличие нашей гибридной концепции от концепций наших конкурентов заключается в том, что мы используем движение стрелы вверх и вниз для улавливания свободной энергии. Другие системы, как правило, используют движение качания и улавливают энергию таким образом. С помощью Volvo наши клиенты могут улавливать энергию типичного цикла погрузки, и именно здесь мы оптимизируем работу системы.

Что получают наши клиенты от этой новой концепции? Снимая нагрузку с двигателя, машина обеспечивает снижение расхода топлива до 15% при нормальной работе. А в качестве дополнительного преимущества клиенты получают снижение выбросов CO₂ на 12% по сравнению с обычной машиной.

При использовании высокопроизводительных земляных работ окупаемость экономии топлива составляет около двух лет, и все это без потери производительности. В конечном итоге наши клиенты выигрывают за счет снижения эксплуатационных расходов, а также снижения воздействия на окружающую среду. По мере того, как все больше владельцев проектов принимают во внимание экологические факторы, а правительства все больше принимают нормативы по чистому воздуху, возможность продемонстрировать, что ваше оборудование снижает вредные выбросы, может помочь вам получить больше рабочих мест.

Как и на любой экскаватор Volvo, на стрелу, рукоять и раму распространяется пожизненная гарантия на раму и конструкцию. Кроме того, при покупке новой машины на нее распространяется действие ActiveCare Direct, а это означает, что компания будет следить за гидравлической системой и оказывать клиентам помощь в обслуживании и ремонте.

Похожие статьи

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель D-17 для своего культового грузовика FH16
30.01.2024

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель D-17 для своего культового грузовика FH16

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель для своего культового грузовика FH16. Новый 17-литровый…

Новая платформа Volvo Trucks для тяжелых грузовиков для североамериканского рынка
15.01.2024

Новая платформа Volvo Trucks для тяжелых грузовиков для североамериканского рынка

Компания Volvo Trucks представила совершенно новую платформу для тяжелых грузовиков для североамериканского…

Компания Volvo Trucks предложила электрогидравлическую систему рулевого управления в американских автомобилях
05.12.2023

Компания Volvo Trucks предложила электрогидравлическую систему рулевого управления в американских автомобилях

Компания Volvo предложла электрогидравлическую систему рулевого управления в американских автомобилях.…