Компания Volvo Trucks представила совершенно новую платформу для тяжелых грузовиков для североамериканского рынка, а также новую линейку тяжелых грузовиков для Европы, Австралии и рынков Азии и Африки. Новые энергоэффективные модели, в том числе грузовые автомобили, работающие на электричестве и возобновляемых видах топлива, сократят выбросы CO2 и приблизят компанию к цели по выпуску продукции с нулевым уровнем выбросов к 2040 году.
Это означает существенный пересмотр и расширение ассортимента грузовых автомобилей Volvo Trucks для тяжелых условий эксплуатации по всему миру, а также жизненно важный шаг к сокращению углеродного следа от ассортимента продукции.
«Это смелый шаг – мы запускаем новые лучшие в своем классе грузовики, которые установят эталон энергоэффективности и сокращения выбросов CO2 выбросы по всему ассортименту продукции», — говорит Роджер Альм (Roger Alm), президент Volvo Trucks. «Они были разработаны, чтобы ускорить путь к нашей амбициозной цели по достижению нулевого уровня выбросов к 2040 году, но они также обеспечивают более высокий уровень безопасности, производительности и времени безотказной работы для наших клиентов».
Новый глобальный портфель продуктов – снижение расхода топлива и выбросов CO2.
Рынок Северной Америки получает совершенно новую энергоэффективную платформу, которая позволяет сократить потребление топлива на 10%* и значительно повысить уровень безопасности. В ближайшие годы новая платформа станет основой для целого ряда новых моделей, использующих широкую палитру технологий компании на электрическом и возобновляемом топливе, а также эффективные двигатели внутреннего сгорания. Во-первых, это совершенно новая модель Volvo VNL, пришедшая на смену самому продаваемому грузовику Volvo на североамериканском рынке дальнемагистральных перевозок. Старт продаж запланирован на конец первого квартала 2024 года.
В Европе, Австралии, Азии и Африке Volvo выпускает новый Volvo FH Aero, оптимизированный для энергоэффективных большегрузных автомобилей. Новый аэродинамический Volvo FH, который снижает энергопотребление и выбросы CO.2 выбросы до пяти процентов*, поставляется с различными силовыми установками, включая электрические, биогазовые и дизельные. Эта экономия достигается в дополнение к значительным технологиям экономии топлива, внедренным в последние годы. Новый Volvo FH Aero будет представлен на каждом рынке в течение 2024 и 2025 годов, а продажи начнутся в первом квартале 2024 года.
«Широкий модельный ряд грузовиков, которые мы запускаем, позволит нашим клиентам по всему миру сократить выбросы CO2 следы, независимо от того, на каком этапе пути к устойчивому развитию они находятся. Предложение «зеленой» энергии варьируется от рынка к рынку, и поэтому, как глобальный производитель грузовых автомобилей, мы должны предложить нашим клиентам ряд решений по декарбонизации — от эффективных двигателей внутреннего сгорания, которые могут работать также на возобновляемых видах топлива, до электрических силовых агрегатов, позволяющих перейти на транспорт без использования ископаемого топлива», — говорит Роджер Альм.
Этот шаг отражает стремление Volvo Group к декарбонизации, основанное на трех столпах: один из них включает в себя электрические решения на аккумуляторных батареях и водородных топливных элементах, а также двигатели внутреннего сгорания, работающие на возобновляемых видах топлива.
Этот крупный запуск также включает в себя первую модель компании, разработанную только с аккумуляторной электрической трансмиссией, предназначенную для городского транспорта. В общей сложности ассортимент Volvo Trucks на электромобилях расширяется с шести до восьми моделей, покрывая большую часть транспортных потребностей по всему миру.