Статьи
Ремонт коробки передач грузовика Renault

Ремонт коробки передач грузовика Renault

20.02.2023

Грузовой тягач Renault – очень надежный автомобиль и пользуется большой популярностью в нашей стране. К сожалению, условия эксплуатации автомобильной техники на дорогах России довольно суровы, что требует повышенного внимания к их техническому состоянию.  

Несмотря на то, что узлы и агрегаты грузовика Рено очень надежны и отличаются высокой устойчивостью к отказам, рано или поздно начинают появляться неисправности. К таким агрегатам, в частности, относится коробка переключения передач (КПП).

На тягаче Renault устанавливаются коробки передач RVI, B9, B18, EATON, ZF (16S221, 16S18, 16S151). Все эти КПП отличаются очень надежной механикой. Однако, несмотря на это, они довольно часто могут выходить из строя. Поэтому специалисты компании ServisVolvo78 настоятельно рекомендуют регулярно посещать сервисный центр для обслуживания и, если необходимо, ремонта коробки переключения передач.

Необходимость ремонта коробки передач грузовика Renault может наступить в следующих случаях:

  • износ механики коробки передач вследствие длительного периода эксплуатации;
  • нарушение рекомендуемой производителем последовательности переключения скоростей;
  • непрофессиональная регулировка сцепления;
  • нарушение уровня заливки маслом.

Как и любой сложный агрегат, коробка передач имеет свои слабые места. У КПП грузовика Renault такими слабыми местами (из опыта компании ServisVolvo78) являются:

  • сальники полуосей;
  • сальник кулисы.

Чаще всего ремонт коробки переключения передач вызван выходом из  строя сальников полуосей. На тяжелых для эксплуатации автомобильной техники российских дорогах  сальники быстро изнашиваются. Дело в том, что шрусы на внутренней стороне полуосей заменены на игольчатые подшипники. Преждевременный износ сальников приводит к деформации этих подшипников. В результате металлическая стружка попадает в трансмиссию и приходится делать преждевременный ремонт коробки передач.

Чтобы избежать незапланированного ремонта КПП грузовика Renault, специалисты компании ServisVolvo78 рекомендуют менять сальники полуосей сразу при появлении первых признаков их износа.

Сальник кулисы не так требователен к качеству дорог, однако его несвоевременная замена в результате износа может также привести к необходимости внеочередного ремонта коробки переключения передач. Причиной быстрого износа сальника кулисы является недостаток масла. И хотя производитель заливает масло на всю продолжительность эксплуатации тягача Renault, компания ServisVolvo78 рекомендует менять масло после каждых 80 000 км пробега.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт обслуживания и ремонта коробок переключения передач грузовых автомобилей Renault. В случае, если КПП вашего тягача вышла из строя, мы гарантируем высокий уровень ремонта.

Похожие статьи

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель D-17 для своего культового грузовика FH16
30.01.2024

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель D-17 для своего культового грузовика FH16

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель для своего культового грузовика FH16. Новый 17-литровый…

Новая платформа Volvo Trucks для тяжелых грузовиков для североамериканского рынка
15.01.2024

Новая платформа Volvo Trucks для тяжелых грузовиков для североамериканского рынка

Компания Volvo Trucks представила совершенно новую платформу для тяжелых грузовиков для североамериканского…

Гибридные гидравлические технологии компании Volvo Construction Equipment
21.12.2023

Гибридные гидравлические технологии компании Volvo Construction Equipment

Гибридные технологии существуют в автомобильной промышленности уже несколько десятилетий. Вы можете не…