В двух отдельных тестах, проведенных немецкими журналами по грузоперевозкам, грузовой автомобиль Volvo FH с I-Save оказался лучшим по топливной экономичности. «Это действительно подтверждает, что наша тяжелая работа окупается. А с нашими новыми двигателями для грузовика Volvo FH с I-Save станет еще более экономичным», — говорит Питер Францен, менеджер по продуктам двигателей в Volvo Trucks.
В тестах, проведенных ведущими немецкими торговыми журналами Trucker и Transport, Volvo FH 500 с I-Save сравнивался с другими европейскими грузовиками конкурентов и показал впечатляющие результаты. Он выиграл оба теста на экономию топлива, охватывая сочетание потребления дизельного топлива и экологичность.
Грузовик Volvo также превзошел своих конкурентов, когда дело дошло до поддержания высокой средней скорости на дальних испытательных маршрутах. Кроме того, Volvo FH с I-Save получил самые высокие баллы в общей оценке в целом.
«Эти тесты очень точны и действительно позволяют нам показать, на что мы способны. Нашим инженерам удалось совместить высокую скорость с очень низким расходом топлива, что является фантастическим достижением. Во времена роста цен на топливо топливная экономичность важна как никогда», — говорит Петер Франзен.
Volvo FH с I-Save выпускается с 2019 года. Его концепция заключается в том, чтобы максимально снизить расход топлива за счет сочетания возможностей трансмиссии, программного обеспечения и аэродинамики автомобиля. С начала производства этих грузовиков было добавлено и усовершенствовано множество новых функций.
Грузовик Volvo, участвовавший в испытаниях, включал в себя несколько недавних обновлений аэродинамического дизайна, направленных на улучшение воздушного потока, таких как более узкие зазоры в передней части кабины и удлинение двери. Для обеспечения максимальной топливной эффективности грузовик всегда запускается в экономичном режиме. «Есть много небольших улучшений, которые вместе создают эти хорошие результаты испытаний. И очень впечатляет, что мы выиграли тесты, несмотря на то, что грузовик не был оснащен новым двигателем. Последние обновления еще больше снизят расход топлива. Будет очень интересно увидеть результат в ходе предстоящих отраслевых пресс-тестов», — говорит Петер Франзен.
Двигатель с турбокомпрессором — сердце I-Save. Среди его последних обновлений, запущенных в этом году, был усовершенствован процесс сгорания топлива, уменьшено трение в двигателе и улучшена масляная система. Кроме того, двигатель оснащен новым энергосберегающим насосом рулевого управления и усовершенствованным воздушным компрессором, которые позволяют экономить топливо за счет более эффективного создания давления воздуха.
Новое интеллектуальное программное обеспечение I-Torque повышает энергоэффективность за счет анализа топографических данных I-See и адаптации движения к фактическому маршруту.
«Наши инженеры модернизировали большую часть узлов и агрегатов двигателя, чтобы сделать грузовик еще более экономичным. Мы обновили автоматическую коробку передач I-Shift. Более быстрое реагирование будет способствовать более плавному вождению и экономии топлива», — говорит Петер Франсен.
Благодаря недавно внедренным усовершенствованиям, I-Save в совокупности может повысить экономию топлива до 13% по сравнению с уровнями потребления, когда он был впервые представлен.
«Экономия топлива имеет решающее значение для самосвалов, и мы продолжим использовать каждый камень, чтобы найти дальнейшие улучшения. Я очень горжусь тем, что мы можем предложить продукт, который может помочь нашим клиентам повысить прибыльность при одновременном снижении выбросов CO2», — говорит Петер Франзен.
Коротко о тесте журнала Trucker
- Общая протяженность тестового трека: 340 км на дальнемагистральных маршрутах к северу от Мюнхена, Германия.
- Полная масса автопоезда: 40 тонн.
- Технические характеристики грузовика Volvo: легкое шасси, кабина Globetrotter XL.
- Результаты: Volvo FH 500 с I-Save продемонстрировал наилучшую экономию топлива. Он также имел самую высокую среднюю скорость и набрал самые высокие баллы в общей оценке.