Статьи
Грузовик Volvo FH I-Savе - победитель тест-драйва на экономичность

Грузовик Volvo FH I-Savе - победитель тест-драйва на экономичность

09.11.2022

В прошлом году исполнилось 35 лет со дня выпуска Volvo Integral Sleeper, первой модели магистрального тягача Volvo, которая предлагает современный, обтекаемый дизайн и полностью интегрированный спальный отсек. Аэродинамическая конструкция напрямую влияет на топливную экономичность магистрального тягача, снижая затраты на топливо для автотранспортных компаний и сокращая выбросы парниковых газов. Забота об окружающей среде долгое время была одной из основных ценностей Volvo, и эта позиция была официально закреплена на Конференции Организации Объединенных Наций по проблемам окружающей человека среды 1972 года, задолго до того, как забота об окружающей среде стала модным корпоративным стремлением.

«Новаторские инновации в дизайне, топливной экономичности, производительности труда водителя и безопасности определяли Volvo Trucks на протяжении всей нашей 90-летней истории», - сказал Магнус Кек, вице-президент Volvo Trucks North America по маркетингу и управлению брендом. «Мы гордимся нашим наследием и отмечаем 35-летие аэродинамического дизайна. С моделью магистрального тягача Integral Sleeper мы действительно ввели новый стандарт, и все производители быстро последовали этому примеру, тенденция, которую мы продолжаем наблюдать сегодня с автоматическими механическими коробками передач, более широкой интеграцией услуг подключения, чтобы помочь максимизировать время безотказной работы, и правильными размерами двигателей для повышения эффективности использования топлива и снижения веса».

Магистральный тягач Volvo Integral Sleeper
Магистральный тягач Volvo Integral Sleeper
Магистральный тягач Volvo Integral Sleeper

Магистральный тягач Volvo Integral Sleeper был первой современной традиционной моделью, объединившей кабину и спальный отсек для улучшения аэродинамики с бесшовной конструкцией кузова в белом цвете, которая также позволяла легко перемещаться из среды вождения в жилое пространство. Переосмысленный дизайн магистрального тягача еще больше бросил вызов общеотраслевым соглашениям о дизайне того времени, представив капот, который был на шесть дюймов уже и на шесть дюймов ниже спереди, чем у кабины, чтобы помочь уменьшить сопротивление ветру. Аэродинамика магистрального тягача Integral Sleeper была дополнительно улучшена за счет обтекателя крыши во всю высоту, боковых удлинителей кабины, обтекателей шасси и триммеров, которые помогали плавному потоку воздуха от тягача к прицепу.

«За прошедший год мы представили новые магистральные тягачи Volvo VNR, дальнемагистральные тягачи Volvo VNL и Volvo VNL под девизом «Облик будущих грузовиков», что также было бы очень уместно во время презентации в 1983 году Integral Sleeper, модели, которая вдохновила революцию в дизайне обычных моделей грузовиков», - сказал Кек. «Каждая из наших дорожных моделей магистрального тягача, новые VNR, VNL и VNX, обеспечивает эффективность благодаря своим обтекаемым формам. Даже региональные самосвалы и большегрузные грузовики проводят время на скоростях шоссе, когда аэродинамика становится все более важной».

Чтобы дополнить свои легендарные кабины, изготовленные из высокопрочной стали, Volvo, изобретатели трехточечного ремня безопасности, стали первым брендом магистрального тягача класса 8, который в качестве стандартного оборудования обозначил подушку безопасности со стороны водителя, установленную на рулевом колесе. По мере развития технологий активной безопасности Volvo сохранила лидирующую роль, представив в 2007 году Volvo Enhanced Stability Technology (VEST), улучшенную систему устойчивости, в качестве стандартного оборудования для своей дорожной линейки магистральных тягачей.

«Volvo стремится к нулевому количеству аварий и травм, помогая защитить водителей и всех участников дорожного движения», - сказал Йохан Агебранд, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks North America. «Наше глобальное видение нулевого травматизма направлено на то, чтобы помочь повысить безопасность, а смягчение последствий этих событий также обеспечивает огромную экономию средств для владельцев магистральных тягачей».

В июле 2017 года Volvo представила новую модель магистрального тягача VNL, которая также принесла в стандартную комплектацию систему Volvo Active Driver Assist с технологией Bendix Wingman Fusion, что сделало Volvo Trucks первым OEM-производителем тяжелых грузовиков, предложившим систему активной безопасности в качестве стандартного оборудования, что также применяется к новой серии Volvo VNR. Система также интегрирована с VEST, чтобы помочь водителям избежать опрокидывания и потери управления на сухих, мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах.

Переход на автоматизированные механические коробки передач, как и традиционное изменение конструкции модели, вызванное версией магистрального тягача Integral Sleeper, Volvo также стала законодателем мод в выборе трансмиссии. Впервые выйдя на рынок с запатентованной автоматической механической коробкой передач (AMT), Volvo проложила путь к широкому признанию AMT. Всего за десять лет, прошедших с момента его появления на трассах, Volvo I-Shift в настоящее время используется более чем в 90 процентах всех грузовых автомобилей, созданных для рынка, и входит в стандартную комплектацию модельного ряда магистральных тягачей Volvo VNR, VNL, VNX, VHD и VAH.

«Несмотря на то, что мы по-прежнему предлагаем механические коробки передач, становится все труднее оправдать их использование даже для самых сложных работ», - сказал Джон Мур, менеджер по маркетингу продукции Volvo. «У нас действительно есть I-Shift для любого применения, будь то региональные, магистральные или даже тяжелые тягачи, с нашей 14-ступенчатой коробкой передач I-Shift с гусеничными передачами. Независимо от области применения, I-Shift стабильно работает с максимальной отдачей, независимо от того, идет ли речь о двух часах или десяти часах работы».

Компания Volvo Trucks - новатор в области подключения на заводе-изготовителе, сегодня включает в стандартную комплектацию магистрального тягача весь ассортимент продукции. Аппаратное обеспечение подключения обеспечивает доступ к удаленной диагностике, которая обеспечивает упреждающую диагностику и мониторинг критически важных кодов неисправностей двигателя, трансмиссии и нейтрализации выхлопных газов. Volvo также использует стандартное бортовое оборудование для подключения в партнерстве с лучшими в своем классе поставщиками услуг по управлению автопарком. Стандартное аппаратное обеспечение магистрального тягача Volvo, установленное на заводе-изготовителе, позволяет клиентам выполнять обновления программного обеспечения и параметров по беспроводной сети с помощью дистанционного программирования, что помогает увеличить время безотказной работы и эффективность магистрального тягача, одновременно снижая затраты на простои.

«Мы переживаем захватывающий период, когда речь заходит о технологиях грузовых автомобилей, и скорость изменений только ускоряется», — сказал Эйджбранд. «Легко увлечься технологической революцией, но мы должны помнить о развитии отрасли, а также о трансформационных проектах и инновациях, которые будут продолжать формировать облик будущих магистральных тягачей».

Похожие статьи

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель D-17 для своего культового грузовика FH16
30.01.2024

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель D-17 для своего культового грузовика FH16

Компания Volvo Trucks представила новый двигатель для своего культового грузовика FH16. Новый 17-литровый…

Новая платформа Volvo Trucks для тяжелых грузовиков для североамериканского рынка
15.01.2024

Новая платформа Volvo Trucks для тяжелых грузовиков для североамериканского рынка

Компания Volvo Trucks представила совершенно новую платформу для тяжелых грузовиков для североамериканского…

Гибридные гидравлические технологии компании Volvo Construction Equipment
21.12.2023

Гибридные гидравлические технологии компании Volvo Construction Equipment

Гибридные технологии существуют в автомобильной промышленности уже несколько десятилетий. Вы можете не…