Автомобили марки Volvo и Renault пользуются заслуженной популярностью у российских автолюбителей, благодаря своей безопасности и комфорту. Профессиональный ремонт грузовиков Volvo и Renault и их обслуживание, предлагаемое нашей компанией, позволяет продлить срок эксплуатации и поддерживать оптимальное техническое состояние.
Эти машины являются одними из лучших в мире. Они не только производительны, функциональны и надежны, но также специально адаптированы к суровым климатическим условиям. И все же даже они не застрахованы от различного рода неисправностей. Причиной тому могут быть как ошибки, допускаемые при их эксплуатации, так и нынешнее состояние наших российских дорог.
Фильтры сжатого воздуха (также известные как масловлагоотделители) быстро загрязнятся и требуют замены. Использование некачественного дизельного топлива оказывает прямое влияние на работу двигателя, приводит к росту показателей расхода топлива, излишней дымности и ухудшению работы форсунок. Также «слабое место» в работе двигателя – головки блока цилиндров (в особенности их сальники). Все это вызывает необходимость обращаться в мастерскую чаще.
Наша компания оказывает следующие виды услуг по ремонту двигателей:
- высокоточная диагностика на современном компьютерном оборудовании
- полный капитальный ремонт, а также отдельных компонентов: ГБЦ, шатунов, ЦПГ, регулировка гильзы
Проведение диагностики ходовой для грузовика целесообразно через каждые 15 тысяч километров пробега. Это позволит вовремя вывить неисправности и устранить их. Здесь наиболее уязвимы задние втулки, на их нормальное функционирование следует обратить внимание в первую очередь. Мы проводим комплексный ремонт ходовой части, а именно: подвесок, продольной и поперечной рулевой тяги, развал/схождение и т.д.
Автоматическая коробка переключения передач, которой оснащены эти грузовые автомобили, — это сложный механизм, и ее ремонт требует высокой квалификации осуществляющего его специалиста. Нашим мастера обладают релевантным опытом и имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование для этой операции.
Одно из неоспоримых преимуществ грузовиков Вольво — точная система самодиагностики, своевременно информирующая водителя о возникающих неисправностях. Для ее безотказной работы требуется полная исправность электрооборудования грузовика и всех ее элементов, включая лампочки и датчики. Именно поэтому при обнаружении даже самых незначительных сбоев в работе системы требуется незамедлительно обратится в сервис.
Мы осуществляем следующие виды ремонта электрооборудования:
- полная замена электропроводки
- установка сигнализации, жидкостных и воздушных обогревателей, радиостанций и прочих механизмов
- ремонт систем управления двигателем, КПП, тормозами
Залог безопасности водителя грузовика и других участников дорожного движения — исправная тормозная система. Наша компания проводит компьютерную диагностику и ремонт: воздушной системы, дисковых и барабанных тормозных колодок для переднего, заднего и среднего мостов.
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ:
Двигатель:
- компьютерная диагностика – 2500 рублей
- замена цилиндро-поршневой группы – от 40000 рублей
- капитальный ремонт двигателя – от 80000 рублей (со снятием и установкой двигателя)
- ремонт ГБЦ – стоимость ремонта обсуждается индивидуально
- ремонт шатунов — стоимость ремонта обсуждается индивидуально
- нарезка посадочных мест под гильзу, регулировка выступа гильзы – стоимость работ обсуждается индивидуально
- ТНВД и форсунки: стоимость ремонта обсуждается индивидуально
КПП:
- стоимость ремонта от 25000 рублей
Редуктора:
- стоимость ремонта редуктора заднего моста от 15000 рублей
- стоимость ремонта редуктора среднего моста от 22000 рублей
Ремонт электрооборудования:
- стоимость нормо-часа по ремонту электрооборудования – от 2500 рублей
- замена кос электропроводки — стоимость замены обсуждается индивидуально
- установка сигнализации — стоимость установки обсуждается индивидуально (в зависимости от модели)
- радиостанции — стоимость установки обсуждается индивидуально (в зависимости от модели)
- компьютерная диагностика – 2000 рублей
Ремонт тормозной системы:
- замена дисковых тормозных колодок – от 2500 рублей
- задний и средний мост, передний мост от 2500 рублей
- замена барабанных тормозных колодок – от 6000 рублей
- задний и средний мост, передний мост — от 6000 рублей
- ремонт и диагностика воздушной системы – стоимость нормо-часа 1500 рублей
Ремонт ходовой системы и подвески:
- диагностика передней подвески – 600 рублей (рулевые тяги, шкворня, передние ступичные подшипники, стремянки, пальцы и втулки передней рессоры, амортизаторы)
- снятие/установка поперечной рулевой тяги – 2500 рублей
- снятие/установка продольной рулевой тяги – 2500 рублей
- замена наконечника рулевой тяги – 800 рублей
- схождение – 1500 рублей
- замена шкворня – от 6500 рублей
Ремонт сцепления:
- снятие/установка КПП – от 7000 до 10000 рублей
- снятие/установка корзины и диска сцепления — от 3000 рублей
- снятие/установка маховика — от 2000 рублей
- замена заднего сальника коленчатого вала – 1000 рублей (при снятом КПП и сцеплении)
- Установка эмулятора AD-Blue (отключение мочевины) – стоимость работ обсуждается индивидуально
ТО:
- смазка автомобиля – 800 рублей
- замена масла в двигателе – 1500 рублей
- замена масляного фильтра – 500 рублей
- замена воздушного фильтра – 300 рублей
- замена фильтра осушителя – 500 рублей